вторник, 16 марта 2010 г.

Модный стиль современной женщины

С приближением лета многие из женщин невольно начинают задумываться не только о отпусках, теплом море и приветливых лучах солнца, но и мечтая наконец-то скинуть с себя безликие плащи и куртки, скрывающие стройную фигуру и яркую, модную одежду.

Советуем присмотреться к голливудским знаменитостям, стилисты которых тщательно отслеживают все модные тенденции и выбирают для своих клиентов только самое лучшее и выигрышное.


Джессика Альба в платье Dolce&Gabbana на презентации календаря Campari в Милане

Дом моды Дольче и Габанна (Dolce & Gabanna) является одним из крупнейших в мире моды, хотя практически и самым молодым. На сегодняшний день его стоимость превышает 645 миллионов долларов. Множество бутиков по всему миру, большой штат поклонниц, успешные показы - это неотъемлемая часть Dolce & Gabbana.

Мадонна (Madonna), Моника Белуччи (Monica Bellucci), Бейонсе (Beyonce), Кайли Миноуг (Kylie Minogue), Виктория Бекхэм (Victoria Beckham), Изабелла Росселини (Isabella Rossellini), Деми Мур (Demi Moore), Николь Кидман (Nicole Kidman) и другие знаменитости не раз обращались к услугам гениальных кутюрье.

К достижениям Доменико Дольче и Стефано Габбана в мире моды можно отнести также следующие находки:
- именно Dolce & Gabanna превратили черные платья в суперсексуальные наряды;
- они ввели в моду рваные джинсы;
- превратили бюстгальтер из нижнего белья в роскошный аксессуар. Настоящим вкладом в историю моды стал черный бюстгальтер;
- Дольче и Габбана первыми перенесли в свои коллекции тонкие талии, топы, выглядывающие из-под пиджака;
- Они стали основоположниками "бельевого стиля" в женской моде: кружевные чулки и прозрачные платья-комбинации.

Свое вдохновение, как признаются сами кутюрье, они черпают в итальянском старом кино. Софи Лорен (Sophia Loren), Джина Лоллобриджида (Luigina Lollobrigida), Анна Маньяни в фильмах 50-60-х годов - это музы талантливейших дизайнеров модного дома Dolce & Gabanna.

Создание качественной хорошей одежды - вот основная цель дома Дольче и Габбана!

Николь Кидман в золотом платье Prada на премьере фильма «Австралия»

«The Wall Street Journal» назвал Миучиа Прада одной из самых влиятельных женщин в Европе. Пройдя нелегкий путь от возмутителей спокойствия, потрясающих нравственные устои общества своими дерзкими интерпретациями на подиуме, до эксклюзивных поставщиков таких суперзвёзд, как Ума Турман и Кэмерон Диаз , семья Прада сумела создать частную империю, которая возвышается среди своих многочисленных конкурентов, как Колизей посреди Рима.

Произведения более 90 всемирно признанных домов моды гармонично располагаются в пространстве САНАХАНТ (Киев). Dolce&Gabbana, Christian Dior и Versace представлены в специальных корнерах, спроектированных дизайнерами этих знаменитых домов.

PRADA SPACE – уникальный проект. Это абсолютно новый подход к оформлению пространства, предназначенного для представления произведений модного Дома. А иначе и быть не может, если дело касается PRADA. Прада столь же известна своей изумительной архитектурой, сколь и своими моделями. Сама сущность экстраординарной PRADA требует постоянных изменений. В отличие от многих других домов, предпочитающих соблюдать единую архитектурную стилистику, Миуччия Прада приглашает для создания проектов разных дизайнеров, но непременно самобытных, тонко чувствующих основной концепт прогрессивной и смелой марки.

Для создания дизайна PRADA SPACE в САНАХАНТ был приглашен известный итальянский архитектор Моранди, представляющий знаменитую студию BACIOCCHI. Благодаря творческому сотрудничеству на 120 кв. м создан неповторимый мир под названием PRADA SPACE, пронизанный особой аурой, располагающей к идеальному восприятию интеллектуального послания художника.

Прозрачные витрины у входа в PRADA SPACE - иллюзия зазеркалья. На фоне розовых стен расположены бронзированные зеркальные презентационные дисплеи для обуви и аксессуаров и такие же дисплеи отражают модели, представленные на утонченных карелах из полированной стали. Мягкое освещение создает фантастические летящие блики на дугообразных дисплеях и презентационных столиках из темно-коричневого голографического пластика, расположенных в центре. Элегантные ковры из меха пони цвета шоколада, коричневый кожаный диван и пуфы гармонично вписываются в пространство, придавая уют этому необыкновенному месту.

Каждый, кто побывал в одном из магазинов PRADA, начинает по-новому воспринимать ее модели, приближаясь к разгадке тайны этой неповторимой марки и постигая особое чувство красоты PRADA – преходящей, мимолетной и оттого еще более ценной.